Гарантии получения товара
Если товар пришел не полном объеме, то компенсируется полная сумма не достающего товара.
Обязательства в случае брака товара
Если обнаруживается брак в товаре, который мы выслали вам (если заранее не оговорено иное), мы обязуемся после получения доказательств наличия в партии брака, предоставить вам несколько вариантов решений:
возместить бракованный товар при отправке Вам следующей партии;
сделать скидку на сумму брака при покупке у нас другого товара;
возместить сумму финансово.
1.В некоторых видах товара, например смартчасы и продукция Xiomi - необходимо вам отправить бракованный товар обратно в Китай.
2.Стоимость доставки не компенсируется .
Понятие „Брак" должны рассматриваться адекватно стоимости товара, особенностей материалов изготовления и допустимых на производстве небольших дефектов, при небольшом количестве не являющихся браком. Производственный брак достигает 5% при любом производстве. Проверка товара полная оплачивается отдельно, и оговаривается индивидуально.
При обнаружении брака мы имеем право запросить описание неисправности, при необходимости фото или видео подтверждение. Мы имеем право потребовать переслать весь бракованный товар на наш склад в вашей стране (пересылка за ваш счет).
Мы не беремся за предоставление услуг и продажу товаров, качество которых мы не можем проверить и должным образом гарантировать.
Если после открытия сделке мы понимаем, что не можем выполнить ваши требования относительно качества товара и услуг, мы оставляем за собой право расторгнуть сделку в одностороннем порядке с полным возвратом всех полученных от Заказчика денежных средств.
Обязательства по другим услугам
При заказе у нас услуги "Контроль и запуск производства " мы несем ответственность за безопасность платежа поставщику выбранного Вами товара и проверяем его качество в соответствии с ранее указанными и согласованными требованиями. Наша ответственность не распространяется на понятие "эффективности" товара, проверяется только внешняя целостность, работоспособность, соответствие описанию на сайте Поставщика и количество.
За сохранность товара после передачи его на склад транспортной компании (ТК) и до момента его получения Вами на складе либо передачи товара в руки внутренней ТК для осуществления доставки по регионам, а также за сроки доставки, несет ответственность ТК. Мы обязуемся помогать Вам в решении следующих спорных моментов:
полная или частичная пропажа товара
повреждения товара
несоблюдение сроков (кроме тех случаев, когда задержка вызвана внешними факторами непреодолимой силы: таможенные проверки на границе, пиковые сезоны доставки перед китайскими праздниками, стихийные бедствия, военные или революционные действия)
Важно
При получении груза обязательно проверяйте его сохранность и целостность упаковки на складе перевозчика в Вашей стране. При обнаружении повреждений фиксируйте это на фото или видеокамеру и составляйте акт в присутствии работника склада. Проверяйте вес посылки на соответствие указанному в товарной накладной. Заявления о недостаче или повреждении товара мы не принимаем без фото и видеоматериалов, доказывающих выявление дефектов в момент приема груза.
Настоятельно рекомендуем упаковывать товар исходя из наших рекомендаций и оформлять страхование груза, в противном случае, мы снимаем с себя ответственность по гарантиям сохранности товара в период транспортировки.
При передаче товара в Китае для доставки на склад сторонней (выбранной Вами) транспортной компании, мы не несем ответственность за сроки доставки, целостность груза и не предоставляем помощь в решении спорных моментов со сторонними транспортными компаниями.
Все споры решаются путем переговоров. Спорная ситуация считается возникшей в тот момент, когда Заказчик нас уведомил о ней.