Как сделать заказ
1. Войти или зарегистрироваться
Оформить заказ могут только зарегистрированные пользователи. Войдите в Личный кабинет под своим логином или зарегистрируйтесь, если Вы у нас впервые. Регистрация займет не более 2 минут.
2. Добавить товар в «Корзину»
В карточке товара, который Вам понравился, выберите комплектацию товара и нажмите кнопку «В корзину».
3. Перейти в корзину
Для продолжения оформления заказа Вам необходимо перейти в «Корзину». Это можно сделать 2 способами:
Нажать кнопку «Перейти в корзину» в карточке товара, после его добавления в «Корзину»
Кликнув на кнопку «Моя корзина» в правом верхнем углу сайта.
При наведении курсора на этот значок, у Вас откроется информация о том, какие товары находятся в «Корзине».
А при клике на него, Вы перейдете в саму «Корзину»
4. Проверить заказ
В «Корзине», на 1 шаге оформления заказа, Вы можете: проверить Ваш заказ, при необходимости изменить количество товара, вы можете продолжить выбирать товар нажав на кнопку «Продолжить покупки».
Для последующего оформления в заказ или удалить товар, если передумали его заказывать.
Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Оформление заказа».
5. Выбрать способ и адрес доставки.
Выберите удобный для Вас способ доставки, доступный в Вашем регионе.
5.1 Доставка курьером
В большинство населенных пунктов осуществляется курьерская доставка. В отдаленные населенные пункты доставка осуществляется Почтой России.
Чтобы указать адрес доставки, воспользуйтесь кнопкой «Добавить адрес».
Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Продолжить».
6. Выбрать способ оплаты
6.1 Выберите удобный для Вас способ оплаты заказа из предложенных.
6.2 Прочитайте Условия соглашения и подтвердите о прочитанном.
Для продолжения оформления заказа нажмите кнопку «Продолжить».
7. Завершить оформление заказа
Нажмите кнопку «Подтверждение заказа», для завершения его оформления.
Поздравляем, Ваш заказ подтвержден!
На Ваш e-mail отправлено письмо с детализацией заказа и инструкцией по оплате (например, для оплаты через Сбербанк-Онлайн)
Если письма нет во входящих сообщениях, проверьте папку СПАМ и отметьте НАШЕ письмо - это не спам.
В дальнейшем вся корреспонденция из нашего магазина будет приходить как обычно во входящие сообщения.
Вы можете просматривать историю заказов в Личном кабинете, открыв Историю заказов.
Если Ваша покупка связана со скачиваемым файлом, вы можете перейти на страницу файлов для скачивания для их просмотра.
Все вопросы направляйте нам.
Спасибо за покупки в нашем интернет-магазине!